Маркетинг
Маркетинг — это область, изучающая процессы создания, продвижения и продажи товаров и услуг с целью удовлетворения потребностей потребителей и достижения целей организаций.
Маркетолог — востребованный специалист в компаниях, занимающихся производством, торговлей, рекламой и цифровыми услугами. Он анализирует поведение потребителей, разрабатывает маркетинговые стратегии, проводит рыночные исследования, управляет брендом, ценовой политикой и взаимодействием с клиентами.
В процессе обучения студенты изучают такие дисциплины, как стратегический и операционный маркетинг, маркетинговые исследования, поведение потребителей, бренд-менеджмент, цифровой маркетинг, PR и реклама.
Выпускники могут работать маркетологами, специалистами по продажам и руководителями отделов в агропромышленных предприятиях, фермерских хозяйствах, маркетинговых агентствах и государственных организациях.
Кафедра «Агроэкономика» является ответственной за подготовку специалистов по маркетингу.
Общая информация
-
Код направления60411200
-
Длительность обучения4 года
-
Государственная аккредитацияИмеется
-
Профессионально-общественная аккредитацияИмеется
-
Форма обученияОчно
-
Уровень образованияБакалавр
Ключевые дисциплины
-
Прикладная математика 1, 2
-
Экономическая теория 1, 2
-
Информационно-коммуникационные технологии и системы в экономике
-
Введение в бизнес
-
Академические навыки и профессиональная компетентность
-
Статистика
-
Эконометрика
-
Микроэкономика
-
Маркетинг
-
Менеджмент
-
Товароведение потребительских товаров
-
Маркетинговые коммуникации
-
Маркетинговые исследования
-
Управление человеческими ресурсами
-
Поведение потребителей
-
Управление брендом
-
Цифровой маркетинг
-
Бухгалтерский учет
-
Стратегический маркетинг
-
Международный маркетинг
-
Устойчивый маркетинг и социальные изменения
