logouzqora
  • uzbekistan
  • uzbekistan

Маркетинг

Маркетинг — это область, изучающая процессы создания, продвижения и продажи товаров и услуг с целью удовлетворения потребностей потребителей и достижения целей организаций.
Маркетолог — востребованный специалист в компаниях, занимающихся производством, торговлей, рекламой и цифровыми услугами. Он анализирует поведение потребителей, разрабатывает маркетинговые стратегии, проводит рыночные исследования, управляет брендом, ценовой политикой и взаимодействием с клиентами.
В процессе обучения студенты изучают такие дисциплины, как стратегический и операционный маркетинг, маркетинговые исследования, поведение потребителей, бренд-менеджмент, цифровой маркетинг, PR и реклама.
Выпускники могут работать маркетологами, специалистами по продажам и руководителями отделов в агропромышленных предприятиях, фермерских хозяйствах, маркетинговых агентствах и государственных организациях.
Кафедра «Агроэкономика» является ответственной за подготовку специалистов по маркетингу.

Маркетинг

Общая информация

Агроэкономика, логистика и услуги
Маркетинг
  • Код направления
    60411200
  • Длительность обучения
    4 года
  • Государственная аккредитация
    Имеется
  • Профессионально-общественная аккредитация
    Имеется
  • Форма обучения
    Очно
  • Уровень образования
    Бакалавр

Ключевые дисциплины

  • Прикладная математика 1, 2
  • Экономическая теория 1, 2
  • Информационно-коммуникационные технологии и системы в экономике
  • Введение в бизнес
  • Академические навыки и профессиональная компетентность
  • Статистика
  • Эконометрика
  • Микроэкономика
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Товароведение потребительских товаров
  • Маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговые исследования
  • Управление человеческими ресурсами
  • Поведение потребителей
  • Управление брендом
  • Цифровой маркетинг
  • Бухгалтерский учет
  • Стратегический маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Устойчивый маркетинг и социальные изменения
Ташкентский государственный аграрный университет — с 95-летней историей, передовой наукой и инновациями ещё больше укрепляет аграрный потенциал нашей страны.