Туризм и гостеприимство
Подготовка специалистов, владеющих теоретическими и практическими знаниями по совершенствованию нормативно-правовой базы для организации малого бизнеса и частного предпринимательства в сфере туризма, организации деятельности бизнес-субъектов в сфере туризма и туристических услуг, планированию, формированию организационной структуры управления, анализу бизнес-стратегий, разработке туристических продуктов и сопутствующих услуг, рекламе, маркетинговым исследованиям, организации сервисной деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве, сегментированию рынка услуг, изучению поведения потребителей туристического продукта, управлению деятельностью субъектов туризма, анализу конкурентоспособности.
Выпускники могут работать в государственных и частных организациях в сфере туризма и гостеприимства, компаниях, производственных объединениях, международных корпорациях туризма и гостиничного бизнеса, в сфере услуг, гостиничных комплексах, оздоровительных учреждениях и других отраслях туризма.
Общая информация
-
Код направления61010100
-
Длительность обучения4 года
-
Государственная аккредитацияИмеется
-
Профессионально-общественная аккредитацияИмеется
-
Форма обученияОчно
-
Уровень образованияБакалавр
Ключевые дисциплины
-
Академические навыки и профессиональная компетентность
-
Туризм: теория и практика
-
Региональные туристские ресурсы
-
Менеджмент гостиниц и ресторанов
-
Индустрия гостеприимства
-
Гастрономический туризм
-
Экономика туризма
-
Инновации в туризме и гостеприимстве
-
Мировая экономика и международные экономические отношения
-
Туристские продукты
-
Маркетинг в туризме
-
Политика и планирование в туризме
-
Финансовый менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства
-
Международный туристский рынок
-
Электронная коммерция в туризме
