Регистратор офис
-
+998 94 349 92 00
-
Понедельник – пятница с 14:00 до 17:00
-
1992.jamoliddin@mail.ru

Создание Регистрационного офиса: С целью выполнения поручений, данных Президентом Республики Узбекистан Ш. Мирзиёевым на совещании, посвящённом приоритетным вопросам высшего образования, состоявшемся 6 мая 2024 года, а также на основании протокола совещания Министерства сельского хозяйства от 3 июля 2024 года № 01/27-110 и во исполнение совместных постановлений Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан и проектного офиса «Центра проектов в сфере образования» от 9 июля 2024 года № 24-q/q и № 2-q/q «О создании Регистрационного офиса в организациях высшего образования», приказом ректора Ташкентского государственного аграрного университета от 4 сентября 2024 года № 1-9-6/352 была организована деятельность Регистрационного офиса.
Виды услуг, предоставляемых регистрационным офисом:
- формирование диплома с QR-кодом;
- выдача академической справки и транскрипта;
- оформление документов студентов, направленных в другие вузы на основе академической мобильности, в установленном порядке;
- подготовка обходного листа для выпускников;
- оказание помощи в подаче заявления на получение дубликата диплома;
- организация приёма апелляционных заявлений по результатам экзаменов;
- формирование перечня экзаменов и предоставление его студенту;
- оказание помощи студентам университета при подаче заявления на перевод или восстановление обучения;
- содействие абитуриентам в онлайн-подаче заявления на получение второго образования в университете;
- содействие абитуриентам в онлайн-подаче заявления для поступления в магистратуру университета;
- помощь соискателям в подаче заявления для добавления или редактирования данных о полученном высшем образовании;
- приём заявлений для участия в конкурсах на получение стипендий и различных грантов.
- talabaga предоставление студенту справки о его среднем балле (GPA).
- перевод посещаемости студентов в статус уважительной или неуважительной причины согласно действующему порядку;
- составление индивидуального графика по соответствующим дисциплинам для студентов, не прошедших промежуточный и (или) итоговый контроль по уважительным причинам (болезнь, болезнь или смерть близкого родственника, роды и т.п.).
- предоставление студентам результатов экзаменов;
- помощь в подаче заявления на повторное обучение;
- выдача студентам различных справок (с места учёбы, для военного отделения и др.);
- предоставление студентам учебного листа;
- предоставление информации по учебным ресурсам дисциплин;
- перевод студентов на следующий курс через платформу HEMIS;
- предоставление информации о показателях успеваемости студентов;
- разрешение студентам на участие в итоговом контроле на основании текущих, промежуточных и посещаемости результатов;
- восстановление пароля студентов;
- редактирование персональных и учебных данных студентов, корректно заполненных тьюторами.
- подготовка и выдача студенческого удостоверения;
- перевод студента из одной учебной группы в другую;
- внешние сервисы: формирование списка студентов на основе синхронизации с Единой реестровой базой учащихся, состоящих в Реестре социальной защиты и «Женском реестре»;
- определение разницы в учебных дисциплинах для студентов, рекомендованных к переводу, восстановленных на обучение или оставленных на повторный курс;
- предоставление информации о учебных программах;
- содействие студентам в подаче заявления на заселение в общежитие;
- помощь в написании заявления на получение арендной субсидии;
- выдача студентам справки с места учёбы на английском языке;
- предоставление информации о различных международных грантах и программах академической мобильности.
- регистрация зачисленных иностранных студентов в электронной системе и прикрепление их к учебным дисциплинам;
- консультирование по вопросам обучения в зарубежных вузах;
- оказание визовых услуг для иностранных студентов;
- предоставление иностранным студентам договоров на обучение (контрактов);
- осуществление услуг по временной регистрации иностранных студентов на территории Республики Узбекистан;
- консультирование по вопросам приёма иностранных граждан на обучение, приём заявлений и необходимых документов;
- выдача договоров на повторное обучение, справок о назначенной стипендии;
- формирование и выдача расчетного счёта для оплаты обучения;
- содействие студентам в подаче заявления на получение договора об обучении.
- предоставление информации о задолженности и переплате студента по договору заселения в общежитие;
- предоставление информации о задолженности и переплате по договору на повторное обучение;
- предоставление информации о задолженности и переплате по договору на обучение;
- предоставление сведений о сумме договора на обучение;
- информирование выпускников о возможных местах трудоустройства, содействие в организации ярмарок вакансий;
- предоставление информации о грантах и конкурсах;
- предоставление информации о научных конференциях;
- содействие в регистрации инновационных идей и стартапов;
- информация о стипендиях именного характера;
- консультации по научным проектам;
- содействие в вступлении в школу «Наставник–Ученик»;
- помощь студентам в оформлении медицинской страховки;
- консультации по вопросам приёма и перевода на обучение, рекомендации по трудоустройству;
- предоставление информации о различных услугах и ресурсах, доступных в Университете.
ФОТОГРАФИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИСТРАЦИОННОГО ОФИСА





