• uzbekistan
  • uzbekistan
  • Oʻzbek
  • English

Регистратор офис

link

Эшонкулов Джамолиддин Сапорбаевич

Директор Регистраторского офиса
Эшонкулов Джамолиддин Сапорбаевич

         Создание Регистрационного офиса: С целью выполнения поручений, данных Президентом Республики Узбекистан Ш. Мирзиёевым на совещании, посвящённом приоритетным вопросам высшего образования, состоявшемся 6 мая 2024 года, а также на основании протокола совещания Министерства сельского хозяйства от 3 июля 2024 года № 01/27-110 и во исполнение совместных постановлений Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан и проектного офиса «Центра проектов в сфере образования» от 9 июля 2024 года № 24-q/q и № 2-q/q «О создании Регистрационного офиса в организациях высшего образования», приказом ректора Ташкентского государственного аграрного университета от 4 сентября 2024 года № 1-9-6/352 была организована деятельность Регистрационного офиса.


         Виды услуг, предоставляемых регистрационным офисом:


  • формирование диплома с QR-кодом;
  • выдача академической справки и транскрипта;
  • оформление документов студентов, направленных в другие вузы на основе академической мобильности, в установленном порядке;
  • подготовка обходного листа для выпускников;
  • оказание помощи в подаче заявления на получение дубликата диплома;
  • организация приёма апелляционных заявлений по результатам экзаменов;
  • формирование перечня экзаменов и предоставление его студенту;
  • оказание помощи студентам университета при подаче заявления на перевод или восстановление обучения;
  • содействие абитуриентам в онлайн-подаче заявления на получение второго образования в университете;
  • содействие абитуриентам в онлайн-подаче заявления для поступления в магистратуру университета;
  • помощь соискателям в подаче заявления для добавления или редактирования данных о полученном высшем образовании;
  • приём заявлений для участия в конкурсах на получение стипендий и различных грантов.
  • talabaga предоставление студенту справки о его среднем балле (GPA).
  • перевод посещаемости студентов в статус уважительной или неуважительной причины согласно действующему порядку;
  • составление индивидуального графика по соответствующим дисциплинам для студентов, не прошедших промежуточный и (или) итоговый контроль по уважительным причинам (болезнь, болезнь или смерть близкого родственника, роды и т.п.).
  • предоставление студентам результатов экзаменов;
  • помощь в подаче заявления на повторное обучение;
  • выдача студентам различных справок (с места учёбы, для военного отделения и др.);
  • предоставление студентам учебного листа;
  • предоставление информации по учебным ресурсам дисциплин;
  • перевод студентов на следующий курс через платформу HEMIS;
  • предоставление информации о показателях успеваемости студентов;
  • разрешение студентам на участие в итоговом контроле на основании текущих, промежуточных и посещаемости результатов;
  • восстановление пароля студентов;
  • редактирование персональных и учебных данных студентов, корректно заполненных тьюторами.
  • подготовка и выдача студенческого удостоверения;
  • перевод студента из одной учебной группы в другую;
  • внешние сервисы: формирование списка студентов на основе синхронизации с Единой реестровой базой учащихся, состоящих в Реестре социальной защиты и «Женском реестре»;
  • определение разницы в учебных дисциплинах для студентов, рекомендованных к переводу, восстановленных на обучение или оставленных на повторный курс;
  • предоставление информации о учебных программах;
  • содействие студентам в подаче заявления на заселение в общежитие;
  • помощь в написании заявления на получение арендной субсидии;
  • выдача студентам справки с места учёбы на английском языке;
  • предоставление информации о различных международных грантах и программах академической мобильности.
  • регистрация зачисленных иностранных студентов в электронной системе и прикрепление их к учебным дисциплинам;
  • консультирование по вопросам обучения в зарубежных вузах;
  • оказание визовых услуг для иностранных студентов;
  • предоставление иностранным студентам договоров на обучение (контрактов);
  • осуществление услуг по временной регистрации иностранных студентов на территории Республики Узбекистан;
  • консультирование по вопросам приёма иностранных граждан на обучение, приём заявлений и необходимых документов;
  • выдача договоров на повторное обучение, справок о назначенной стипендии;
  • формирование и выдача расчетного счёта для оплаты обучения;
  • содействие студентам в подаче заявления на получение договора об обучении.
  • предоставление информации о задолженности и переплате студента по договору заселения в общежитие;
  • предоставление информации о задолженности и переплате по договору на повторное обучение;
  • предоставление информации о задолженности и переплате по договору на обучение;
  • предоставление сведений о сумме договора на обучение;
  • информирование выпускников о возможных местах трудоустройства, содействие в организации ярмарок вакансий;
  • предоставление информации о грантах и конкурсах;
  • предоставление информации о научных конференциях;
  • содействие в регистрации инновационных идей и стартапов;
  • информация о стипендиях именного характера;
  • консультации по научным проектам;
  • содействие в вступлении в школу «Наставник–Ученик»;
  • помощь студентам в оформлении медицинской страховки;
  • консультации по вопросам приёма и перевода на обучение, рекомендации по трудоустройству;
  • предоставление информации о различных услугах и ресурсах, доступных в Университете.

ФОТОГРАФИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИСТРАЦИОННОГО ОФИСА