Регистратор офис
Создание Регистрационного офиса: С целью выполнения поручений, данных Президентом Республики Узбекистан Ш. Мирзиёевым на совещании, посвящённом приоритетным вопросам высшего образования, состоявшемся 6 мая 2024 года, а также на основании протокола совещания Министерства сельского хозяйства от 3 июля 2024 года № 01/27-110 и во исполнение совместных постановлений Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан и проектного офиса «Центра проектов в сфере образования» от 9 июля 2024 года № 24-q/q и № 2-q/q «О создании Регистрационного офиса в организациях высшего образования», приказом ректора Ташкентского государственного аграрного университета от 4 сентября 2024 года № 1-9-6/352 была организована деятельность Регистрационного офиса.
Отделы

Эргашев Джахонгир Абдуганиевич
Должность Начальник сервисного отдела
Ученая степень Доктор философии по сельскохозяйственным наукам.
Телефон +998 94-673-32-32
E-mail ergashevjahongir9090@gmail.com

Пулатов Жахонгир Анвар огли
Должность Начальник отдела баз данных
Телефон+998 97-923-36-62
E-mail polatovjahongir09@gmail.com
Виды услуг, предоставляемых регистрационным офисом:
формирование диплома с QR-кодом;
выдача академической справки и транскрипта;
оформление документов студентов, направленных в другие вузы на основе академической мобильности, в установленном порядке;
подготовка обходного листа для выпускников;
оказание помощи в подаче заявления на получение дубликата диплома;
организация приёма апелляционных заявлений по результатам экзаменов;
формирование перечня экзаменов и предоставление его студенту;
оказание помощи студентам университета при подаче заявления на перевод или восстановление обучения;
содействие абитуриентам в онлайн-подаче заявления на получение второго образования в университете;
содействие абитуриентам в онлайн-подаче заявления для поступления в магистратуру университета;
помощь соискателям в подаче заявления для добавления или редактирования данных о полученном высшем образовании;
приём заявлений для участия в конкурсах на получение стипендий и различных грантов.
talabaga предоставление студенту справки о его среднем балле (GPA).
перевод посещаемости студентов в статус уважительной или неуважительной причины согласно действующему порядку;
составление индивидуального графика по соответствующим дисциплинам для студентов, не прошедших промежуточный и (или) итоговый контроль по уважительным причинам (болезнь, болезнь или смерть близкого родственника, роды и т.п.).
предоставление студентам результатов экзаменов;
помощь в подаче заявления на повторное обучение;
выдача студентам различных справок (с места учёбы, для военного отделения и др.);
предоставление студентам учебного листа;
предоставление информации по учебным ресурсам дисциплин;
перевод студентов на следующий курс через платформу HEMIS;
предоставление информации о показателях успеваемости студентов;
разрешение студентам на участие в итоговом контроле на основании текущих, промежуточных и посещаемости результатов;
восстановление пароля студентов;
редактирование персональных и учебных данных студентов, корректно заполненных тьюторами.
подготовка и выдача студенческого удостоверения;
перевод студента из одной учебной группы в другую;
внешние сервисы: формирование списка студентов на основе синхронизации с Единой реестровой базой учащихся, состоящих в Реестре социальной защиты и «Женском реестре»;
определение разницы в учебных дисциплинах для студентов, рекомендованных к переводу, восстановленных на обучение или оставленных на повторный курс;
предоставление информации о учебных программах;
содействие студентам в подаче заявления на заселение в общежитие;
помощь в написании заявления на получение арендной субсидии;
выдача студентам справки с места учёбы на английском языке;
предоставление информации о различных международных грантах и программах академической мобильности.
регистрация зачисленных иностранных студентов в электронной системе и прикрепление их к учебным дисциплинам;
консультирование по вопросам обучения в зарубежных вузах;
оказание визовых услуг для иностранных студентов;
предоставление иностранным студентам договоров на обучение (контрактов);
осуществление услуг по временной регистрации иностранных студентов на территории Республики Узбекистан;
консультирование по вопросам приёма иностранных граждан на обучение, приём заявлений и необходимых документов;
выдача договоров на повторное обучение, справок о назначенной стипендии;
формирование и выдача расчетного счёта для оплаты обучения;
содействие студентам в подаче заявления на получение договора об обучении.
предоставление информации о задолженности и переплате студента по договору заселения в общежитие;
предоставление информации о задолженности и переплате по договору на повторное обучение;
предоставление информации о задолженности и переплате по договору на обучение;
предоставление сведений о сумме договора на обучение;
информирование выпускников о возможных местах трудоустройства, содействие в организации ярмарок вакансий;
предоставление информации о грантах и конкурсах;
предоставление информации о научных конференциях;
содействие в регистрации инновационных идей и стартапов;
информация о стипендиях именного характера;
консультации по научным проектам;
содействие в вступлении в школу «Наставник–Ученик»;
помощь студентам в оформлении медицинской страховки;
консультации по вопросам приёма и перевода на обучение, рекомендации по трудоустройству;
предоставление информации о различных услугах и ресурсах, доступных в Университете.
ФОТОГРАФИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИСТРАЦИОННОГО ОФИСА






