Планово-финансовый отдел
Планово-финансовый отдел
-
+99871 260-38-60
-
Понедельник-Пятница, 9:00-18:00
-
Tdau.uz

Общие положения
- Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, права, ответственность, организацию деятельности и порядок отчетности Отдела планирования и финансов Ташкентского государственного аграрного университета (далее — Отдел), а также функциональные обязанности и ответственность руководителей и сотрудников.
- Отдел создан для обеспечения финансовой стабильности Университета и является одним из ведущих подразделений в структуре Университета.
- Отдел непосредственно подчиняется проректору по финансово-экономическим вопросам и ректору Университета.
- В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами, решениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, решениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, решениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказами Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан, а также другими нормативно-правовыми актами Министерства высшего и среднего специального образования, Министерства занятости и трудовых отношений, Министерства финансов и других соответствующих органов. Также Отдел соблюдает Устав Университета, настоящее Положение и приказы ректора.
Задачи и функции Отдела
- Задачи Отдела включают:
- Повышение конкурентоспособности Университета в условиях рыночной экономики, переход к кредитно-модульной системе, обеспечение социальной стабильности преподавательского состава, разработка планов по финансово-кредитной, инвестиционной, технической эксплуатации и хозяйственной деятельности, а также организацию финансового планирования и обеспечение законности.
- Разработка расходного плана для бюджета, выделенного Университету, средств по контрактам на обучение, средств от совместных образовательных программ, других средств, поступающих на деятельность Университета, государственных грантов и средств иностранных проектов в сотрудничестве с бухгалтерией. Включает планирование штатного расписания, численности сотрудников, представление на утверждение ректору, согласование с Министерством сельского хозяйства и регистрацию в министерстве.
- Ежемесячная, ежеквартальная и ежегодная отчетность по трудовым планам и численности административно-управленческого состава, преподавательского состава и других работников в Министерство сельского хозяйства Республики Узбекистан и Государственный комитет по статистике.
- Разработка штатного расписания с использованием действующих норм, подготовка бюджетов расходов для республиканского бюджета, внебюджетных и спонсорских средств с оптимизацией их расходования.
- Прогнозирование дополнительных внебюджетных поступлений (например, доход от аренды свободных зданий, платежи за общежития, коммунальные расходы, оплачиваемые арендаторами, другие поступления, доход от платных курсов и другие доходы от подразделений Университета), а также планирование их расходования.
- Участие в разработке проектов нормативно-правовых актов и предложений, касающихся деятельности Университета.
- В соответствии с возложенными задачами Отдел выполняет следующие функции:
- Улучшение финансового положения Университета, оптимизация расходов, определение численности сотрудников, планирование заработной платы, стипендий и фонда материальной помощи на основе действующих решений и нормативных документов.
- Обеспечение правильного применения государственных льгот студентам и соблюдение установленного порядка предоставления материальной помощи.
- Подготовка финансовых документов с приложением обоснующих их документов для представления руководству Университета.
- Внесение необходимых изменений в штатное расписание и смету расходов при увеличении размера заработной платы и стипендий по решениям правительства.
- Предложение решений руководству Университета по обращениям сотрудников и предоставление разъяснений в необходимых случаях.